Пятница, 26.05.2017
Mesoamerica.narod.ru 2.0
индейцы
Меню сайта
Категории раздела
Индейские народы [49]
Об индейцах [40]
Мезоамерика [59]
Древняя Америка: полет во времени и пространстве. Ершова Г.Г.
Аргуэльес [95]
Коттерелл, Джилберт [72]
Кастанеда [62]
Разное [5]
Медицина [102]

Главная » 2013 » Июль » 28 » ТКАЦКИЙ СТАНОК МАЙЯ - СЕКРЕТ ГАРМОНИЧЕСКОГО МОДУЛЯ
10:54
ТКАЦКИЙ СТАНОК МАЙЯ - СЕКРЕТ ГАРМОНИЧЕСКОГО МОДУЛЯ

Оставив на время исход с Земли галактических наставников в конце девятого бактуна, обратимся к тому, что они оставили после себя. Их свершениями, подлинной визитной карточкой стал ряд монументов, на которых тщательнейшим образом запечатлены согласования между галактическими гармоническими циклами и обычным земным календарем. Текущий 5125-летний цикл - от 3113 года до н. э. до 2012 года н.э. - является точной калибровкой галактического луча диаметром в 5200 тунов. Этот цикл, протяженностью в 1872000 кинов, или 260 катунов, или 13 бактунов, в буквальном смысле слова действует подобно линзе, фокусирующей луч, посредством которого информация из центра Галактики синхронизируется через Солнце с Землей.

   Разумеется, галактические наставники оставили нам вполне очевидные свидетельства, указывающие момент их ухода, а также учения, сохранившиеся в пророческих легендах поздних Майя. Записанные на языке Зувуйя, эти учения, описывающие циклы катунов, требовали для своего понимания определенной подготовки и стали причиной серьезного смятения в рядах тех, кто пытался постичь загадки классических Майя. Впрочем, галактические наставники и не задавались целью увековечить память о самих себе - им необходимо было оставить нам наследие звезд - Цолькин, обеспечивающий возможность получения галактической информации. В свою очередь, единственной целью этой информации является помощь в слиянии с единым, переходе к осознанному взаимодействию с огромным сообществом разума Галактики.

   Конечно, утверждение о том, что Майя не только были мудрее нас, но и пребывали на нашей планете с миссией, помогая Земле войти в бескрайние просторы единой Глакгики, может показаться нашему прогрессивному мировоззрению нелепым и глупым. Линии предначертанности, сливающиеся в общий план, или высшую цель, пугают наше крошечное самолюбивое эго. Гораздо проще отбросить их как параноидальные измышления доморощенных философов или как научно-фантастические гипотезы, чем сделать предметом серьезного интеллектуального обсуждения.

   И все же, в каждом человеке тихо, но настойчиво раздается слабый голос, спрашивающий: "А вдруг?" В конце концов, Вселенная необъятна, и никто не осмелится утверждать, что мы раскрыли все ее секреты. Как известно, в истории человеческой цивилизации существуют тайны, волнующие нас до сих пор, и загадка Майя относится к их числу. Крупнейший исследователь Майя, Дж. Эрик С. Томпсон написал в своей фундаментальной работе "Иероглифическая письменность Майя": "Поражает виртуозное владение огромнейшими числами, в самых разнообразных формах пронизывающее удивительные по точности измерения, сохранившиеся до наших дней. Безусловно, ни один народ, находящийся на том же уровне материальной культуры, не работал с такими грандиозными числами и даже не имел специальных терминов для их именования". Это удивление исчезнет - или, наоборот, предельно усилится - если предположить невозможное: Майя и их "система" возникли далеко от Земли, среди звезд Галактики.

   Мне хотелось бы ненадолго отвлечься от внеземного происхождения майянцев и напомнить читателю, какие две причины побудили меня рассказать о Майянском Факторе. Первой целью было представление возможности галактической миссии Майя и ее значения для современной исторической эпохи. Вторая задача заключалась в наиболее практичном и простом описании Цолькина, Гармонического Модуля Майя. Пока археологи и астрономы, историки искусства и математики сосредоточенно размышляют о смысле каменных скульптур и городских храмов классических Майя, ключ, раскрывающий эти загадки, 260-элементная матрица Гармонического Модуля совершенно доступна и вполне постижима.

   В предыдущей главе описывалось предположение о том, что Цолькин, или Гармонический Модуль, очень похож на Ицзин. Подобно последнему, Цолькин кажется на первый взгляд архаичной реликвией, записанной на кодовом языке, дошедшей до нас из далекого прошлого. Однако еще до того, как Ицзин был оставлен лингвистами и археологами, за него принялись философы и психологи, ощутившие в нем не прошлое, но вечность и предположившие, таким образом, возможность его использования в наши дни. Помимо его популярного применения как средства гадания, вневременные - и очень своевременные - принципы Ицзина подтвердились его согласованностью с генетическим кодом (Шонбергер, 1973) и далеко идущими историко-математическими аналогиями, приведенными в моей книге "Земля Восходящая" (1984).

  

   Ицзин основан на наборе двоичных математических перестановок, на которых базируется также и то, что я называю "чистой" прогрессией майянских числовых гармоник, - на числовой последовательности 2, 4, 8, 16, 32, 64. В привычном нам виде Ицзин представляет собой совокупность возможных парных сочетаний восьми символов (триграмм), каждый из которых состоит из трех черт - разорванных или сплошных. Сдвоенные триграммы образуют 64 возможных перестановки со сложным символическим значением, состоящих из шести черт (гексаграммы). Для сравнения, Цолькин основан на сочетаниях тринадцати чисел и двадцати символов, или Священных Знаков, то есть образует 260 возможных перестановок, каждая из которых представляет собой комбинацию одного из тринадцати чисел, одного из двадцати знаков и одного из четырех направлений.

   Наконец, как и Ицзин, Цолькин представляет собой систему, раскрывающую знания о глубокой, высшей цели. В то время как Ицзин точно согласован с генетическим кодом, Цолькин синхронизирован с галактическим кодом. Генетический код управляет информацией, связанной с деятельностью на всех уровнях цикла жизни, включая ее растительные и животные формы, а галактическому коду подчинена информация, контролирующая процессы цикла света. Цикл света определяет диапазоны резонансных частот всех видов энергии и излучения, в том числе электричество, тепло, свет и радиоизлучение, на которых основаны функции саморазвития всех явлений как органической, так и неорганической природы. Очевидно, эти коды дополняют друг друга и являются взаимопроникающими.

   Что подразумевается под сходством галактического и генетического кода? Рассматривая генетический код, можно указать явные проявления его работы, будь то пример колонии морского планктона или выделения функциональных органов в сложных организмах, вплоть до человеческого. Однако, когда мы переходим к циклам света, энергии и излучению, возникает вопрос: существуют ли очевидные проявления работы галактического кода и какими именно информационными процессами он управляет?

   Не вдаваясь в излишние технические тонкости, рассмотрим природу самой жизни. Науке известен молекулярно-химический состав, необходимый для сотворения нуклеиновых кислот, которые являются строительными блоками жизни и образуют 64-элементный генетический код, но может ли жизнь существовать без света? Иными словами, генетический код описывает лишь часть общей картины жизни, и дополнением к нему является свет - лучистая энергия. Более того, если задаться вопросом о том, что первично, свет или жизнь, ответ не потребует долгих раздумий: конечно же, свет. Учитывая такие привычные явления, как цветы, раскрывающие лепестки в начале дня и смыкающие их на закате, мы можем заключить, что жизнь не только зависит от света, но и стремится к нему.

   Известно, что понятие "свет" относится к диапазону излучения, расположенному между радиоволнами и сверхвысокочастотным космическим излучением. Другими словами, лучистая энергия представляет собой широкий спектр волн, включая электричество, функциями которых являются перенос информации и превращения энергии из одной формы в другую. Способности нести в себе информацию (функция переноса) и переходить в иные формы энергии (функция преобразования) присущи именно лучистой энергии, которая, подобно ДНК, управляется особым кодом. Кроме того, можно вспомнить, что, помимо молекулярной, ДНК обладает и вибрационной инфраструктурой. Эта резонансная лучистая инфраструктура - световое тело - входит в диапазон излучения, который управляется кодом Цолькина, Гармонического Модуля Майя.

   Отслеживая "источник" лучистой энергии, мы возвращаемся к Хунаб Ку, ядру Галактики. Излучаемые Хунаб Ку спиральные потоки пульсаций, вращающиеся в прямом и обратном направлениях, представляют собой код/ контролирующий само передающее и само преобразующее свойства лучистой энергии. Описываемый Цолькином, Гармоническим Модулем Майя, галактический код является первоисточником, пропитывающим и наполняющим жизнью код ДНК, представленный другим символическим описанием - Ицзином. Итак, Цолькин связан с Ицзином так же, как свет с жизнью.

   Я отдаю себе отчет в том, что это обсуждение генетического и галактического кодов требует определенного смещения представлений и доли воображения. Учитывая, что открытие тождественности 64 кодонов ДНК и Ицзина произошло совсем недавно, вернемся к дальнейшему изучению Цолькина как символической модели, или метафоры.

   Поскольку Цолькин представляет собой наиболее простую модель кода, управляющего функциями всего спектра лучистой энергии, его ограниченный объем сводится к легкозапоминаемому набору постоянных. Эти постоянные, образующие последовательную систему символов и чисел, предназначены для единственной цели: помочь нам освоить получение галактической информации и достичь состояния согласованности с Галактикой.

   Цолькин, галактическая константа, состоит из нескольких основных частей - тринадцати чисел, двадцати символов и четырех указателей направления - непрерывно повторяющихся, пульсирующих и взаимоперетекающих. Таким образом, Гармонический Модуль представляет собой прекрасную метафору самообразующегося и самообновляемого галактического контура.

   Сочетания тринадцати чисел и двадцати знаков образуют все 260 элементов матрицы Цолькина, а 52 (13 ґ 4) положения направленных указателей образуют в рамках матрицы определенную структуру. Легко убедиться, что справа и слева от седьмого, мистического столбца расположено по 26 ячеек этой структуры, что в сумме составляет 52 элемента.

   Исходя из строгой геометрической симметрии этой вписанной 52-элементной фигуры, в "Земле Восходящей" я назвал ее конфигурацией бинарного триплета. Признавая, что это название не является вполне подходящим, я говорил об этой фигуре как о "первичной резонансной структуре, общей для всех процессов и систем. Это - визуальный образ космического кода".

   Поскольку она выполняет функцию сплетения тринадцати чисел и двадцати символов, мне показалось вполне уместным назвать этот 52-элементный узор "Ткацким Станком Майя". Ткацкий станок является инструментом для сплетения по крайней мере двух "нитей". Слово "Майя" здесь означает тех, кто оставил нам Цолькин в качестве руководства и практического инструмента, но, с другой стороны, напоминает о термине индийской философии, под которым обычно понимается иллюзорный мир, кажущаяся реальность мира явлений.

  

   Ткацкий Станок Майя сплетает матрицу возможностей, соответствующую нашему восприятию мира. Сотканная матрица образует ткань 260 элементов, или знаков, наполняющих наши чувства и разум информационными ключами, необходимыми для постижения и взаимосвязи с огромным окружающим миром. Но эти 260 знаков не только описывают внешний мир как циклическое сочетание символов, но и определяют нашу внутреннюю способность воспринимать этот мир таким, каким он является в действительности.

   Какие же нити плетутся на Ткацком Станке Майя? Вертикальные нити представлены тринадцатью числами, а горизонтальные - двадцатью знаками. Но что они означают? Как уже рассказывалось, тринадцать чисел представляют собой первичные структуры лучистой энергии, которые можно было бы назвать радиоимпульсами. Двадцать знаков определяют цикл частотных диапазонов, по которым могут проходить радиоимпульсы в процессах преобразования и развития. Комбинация одного из тринадцати чисел и одного из двадцати знаков образуют символ, или модель пульсации излучения, связанный с определенным видом информации. 260 символических импульсов, сотканных Ткацким Станком Майя, создают полное и единое резонансное поле, которое мы называем реальностью.

   Теперь поговорим о символах. Что такое символ? Символ представляет собой резонансную структуру, отражение определенного качества лучистой энергии в форме, доступной нашему восприятию. Наши органы чувств обладают способностью восприятия форм, поэтому они функционируют как рецепторы отображений. Подобно радарам, органы чувств непрерывно получают стремительный поток различных форм резонансных волн, пронизывающих Вселенную. Задачей разума является осмысление, "придание смысла" символам, или резонансным структурам, переполняющим наше восприятие, а "истолкования" разума в значительной степени зависят от текущего состояния нашего сознания.

   Существуют постоянные резонансные структуры, "формы-константы", которые Платон и Юнг называли "архетипами". Такие структуры образуют поле сознания, пребывающее вне личности и времени. Согласно Майянскому Фактору, эти формы-константы являются материей, сплетаемой на Ткацком Станке Майя, а сам Ткацкий Станок представляет собой волшебный самосозидающий инструмент, создаваемый из той же материи, которую он плетет. Самосотворенный и самотворящий Ткацкий Станок Майя сплетает символы в единую ткань, которую мы воспринимаем посредством своих чувств и разума как свои чувства и разум. Мир соткан из символов не только метафорически, но и в действительности, а мы постигаем этот мир, сплетая свое понимание из этих символов.

   Итак, символ - это резонансная структура, вибрационная форма, или поле, а поскольку человек в своей основе тоже резонирует, то символы представляют собой не отвлеченную абстракцию, но нечто жизненно необходимое для нашего существования. Пока мы пребываем во сне и не осознаем могущества символов, нам снятся лишь кошмары и мы остаемся заложниками этого мира, в котором померкло подлинное знание символов. Как известно, не хлебом единым жив человек. Хотя духовность может представляться смутной концепцией или слишком возвышенной целью, лишь наша собственная убежденность в отличии науки от духовности и искусства мешает нам достичь полного понимания и осознания символов.

   Как резонансные структуры, символы в буквальном смысле творят, регулируют и пронизывают наше световое тело. Световое тело представляет собой электрорезонансный банк галактического кода, обволакивающий банк генетического кода. Из него сотканы воображение, интуиция, истинное понимание и многое другое! Хотя основы светового тела человека соответствуют вибрационной инфраструктуре ДНК, оно может быть активировано лишь осознанным использованием символов. Однако не стоит считать развивающееся благодаря символам световое тело отделенным от того, что мы называем телом физическим, - наоборот, все функции нашего организма основаны и приводятся в действие резонансным световым телом. Поэтому слова о том, что человек не может жить без символов, как цветок без света и влаги, вовсе не являются лишь поэтическим сравнением.

   Если тринадцать чисел олицетворяют свет, пробуждающий разум и тело к существованию, то двадцать направленных знаков являются той влагой, которая их питает. Во взаимодействии тринадцати чисел и двадцати знаков кроется универсальный галактический код, которому подчиняются все резонансные структуры, образующие испещренную символами ткань реальности.

   Рассмотрим внимательнее Ткацкий Станок Майя, ибо на его структуре, определяемой значениями тринадцати чисел и двадцати знаков, построено и сплетение нашего собственного существования. Особая важность Ткацкого Станка заключается в том, что он является образующей и объединяющей структурой всей 260-элементной матрицы. На первый взгляд, матрица перестановок представляет собой обычную таблицу чисел, хотя их размещение подчиняется интересным закономерностям. Особое внимание привлекает вписанный в матрицу 52-клеточный Ткацкий Станок, который смутно напоминает очертания человеческого тела. Далее мы будем понимать под этим узором резонансный галактический каркас, охватывающий матрицу и позволяющий сплести все ее полотно.

   Во второй главе говорилось о тождественности резонанса и информации. Представляя собой основную структуру, задающую форму всей гармонической матрице, резонансный галактический каркас удовлетворяет минимальным необходимым требованиям определения информации - информация охватывает нечто потенциальное, придает ему форму, и это содержание становится зерном резонанса. Предназначением информации является предоставление содержащемуся в ней зерну резонанса возможности раскрыться, прорасти, воплотиться к существованию и распространиться.

   Если так, то, что заключено в рамках 52-элементного резонансного галактического каркаса? Изучая Ткацкий Станок Майя, мы обнаруживаем, что он распространяется на все двадцать рядов, составляющих горизонтальную структуру Гармонического Модуля. Он покрывает двенадцать столбцов - все, за исключением одного, центрального, седьмого, в котором нет ни одного элемента резонансного каркаса. В то же время этот столбец является осью симметрии резонансного галактического каркаса, разделяя его на две равные части. Незатронутый седьмой столбец является мистическим. Не отражаемый ничем, он отражает все.

   Рассматривая отдельные ячейки, входящие в каркас, можно убедиться, что каждое из тринадцати чисел встречается в нем, по меньшей мере, дважды. Кроме того, как уже упоминалось, каждая из двух симметричных частей каркаса состоит из 26 элементов - фрактала 260, общего числа элементов Цолькина, - а общее число элементов каркаса - 52 - является фракталом 5200, диаметра луча галактической синхронизации, вычисленного в тунах. Более внимательный взгляд позволяет заметить, что все клетки Ткацкого Станка могут быть сгруппированы в тринадцать блоков по четыре элемента; разбиение начинается с углов каркаса и углубляется к его центру. Таким образом, первый набор представляет собой четверку чисел 1, 7, 13, 7; второй - 9, 13, 5, 1; третий - 4, 6, 10, 8 и так далее, вплоть до центральной группы 6, 7, 8, 7. Сумма каждого из тринадцати таких наборов составляет 28 - приблизительное число дней лунного месяца, а произведение 28 и 13 равно 564, что напоминает о числе дней земного года. Кроме того, 364 можно представить в виде 7 ґ 52.

  

  

  

   Семерку можно найти среди 52 ячеек Ткацкого Станка Майя восемь раз, и в окрестности каждой ее позиции проявляется почти идеальная симметрия каркаса. Расположения чисел 1 и 13, встречающихся в каркасе по два раза, тоже взаимно симметричны. Наконец, можно подсчитать количество промежутков, соприкосновений между элементами Ткацкого Станка, и их получится ровно 60; если начать, например, с левого верхнего угла каркаса, то граничат пары чисел 1 и 9, 9 и 4, 4 и 12, 12 и 7, 7 и 2, 2 и 3 и так далее. Поскольку для каждого промежутка можно вычислить разницу граничащих чисел, мы можем образовать промежуточные разницы, или промежуточные числа.

   Начиная с левого верхнего угла, последовательность промежуточных чисел такова: 8, 5, 8, 5, 5 и так далее. На приведенной иллюстрации видно, что в направлении от левого верхнего к правому нижнему углу промежуточными числами являются только 5 и 8, сумма которых равна 13, а вдоль оси, направленной от правого верхнего угла к левому нижнему, каждое промежуточное число равно 6 или 7, которые в сумме тоже образуют 13. Наконец, единственным промежуточным числом в вертикальном направлении является 1. Если сложить все встречающиеся числа промежуточных разниц, то есть 1, 5, 6, 7 и 8, получим 27, а полная сумма всех шестидесяти промежуточных чисел равна 270. Оба этих числа кратны 9. Таким образом, ключевым делителем сумм 52-элементного Ткацкого Станка является 7, а ключевыми числами для промежутков между его элементами являются 9 и 13.

   Все так, но что же из этого следует? Все эти рассуждения приведены для того, чтобы подчеркнуть волшебную природу этой взаимообратной и многократно повторяющей саму себя модели, или системы. Ткацкий Станок является аналогом, или голограммой, основного принципа жизни и деятельности Галактики, которая является полной системой, вложенной в саму себя. С учетом того, что числа представляют собой символические качества, описывающие все потенциальные возможности реальности, приведенные примеры помогают понять, что все в мире пребывает в постоянной взаимосвязи и взаимозависимости, что все циклы пропитывают друг друга, что нельзя описать нечто частное, не описывая при этом единое, ибо целое заключено в любой своей части. Ткацкий Станок Майя и сплетаемый им Гармонический Модуль представляют собой настоящую клавиатуру резонанса, позволяющую нам набирать на ней галактические частоты и настраиваться на них, поскольку образование соответствующих волн происходит внутри нашего собственного существа.

Категория: Аргуэльес | Просмотров: 705 | Добавил: samird | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
-----
Copyright MyCorp © 2017