Пятница, 29.03.2024
Категории раздела
Индейские народы [49]
Об индейцах [40]
Мезоамерика [59]
Древняя Америка: полет во времени и пространстве. Ершова Г.Г.
Аргуэльес [95]
Коттерелл, Джилберт [72]
Кастанеда [62]
Разное [5]
Медицина [102]

Главная » 2013 » Июль » 28 » ИСКУССТВО КАК ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ ОТ ЭНЕРГИИ
10:19
ИСКУССТВО КАК ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ ОТ ЭНЕРГИИ

В 1953 году, когда мне было всего четырнадцать лет, я открыл майянскую математическую систему. В отличие от других систем счисления нашей планеты, основанных на числе десять, майянская двадцатичная система построена на удивительно простом и изящном наборе символов. Точка в ней обозначает единицу, черточка - пять, а знак "ноль” служит для позиционного умножения на 20 , давая в результате 20, 400, 8000,160000, и т.д. Майя "классического периода”(435-830 гг. от Р.Х.), населявшие Центральную Америку, успешно пользовались этим счетом для согласования астрономических циклов и развития уникальной календарной системы.

Мое "пожизненное” изучение математики древних майя помогло мне увидеть, что никто из западных ученых не склонен признать ее ни достойным орудием исследования способов измерения времени, свойственных нашей цивилизации, ни мерой истории, математики или календарности. Исчерпав свое первое любопытство, они попросту помещали ее в раздел курьезов, недостойных внимания современного мира.

Не желая мириться с таким положением дел - следствием пренебрежения со стороны археологов, к 1970 году я построил несколько версий цолькина - священного 260-дневного календаря древних майя. Этот не имеющий аналогов базис всей их математики включает два числовых ряда: от 1 до 13 и двадцати символов. В 1983 году мне открылась связь между 260-дневным цолькином и "Книгой Перемен” И Цзин, в основе которой, как и у структуры ДНК, лежит код из 64-х единиц. Об этом подробно рассказывает моя книга "Земля Восходящая: Иллюстрированный трактат о Законе, правящем целыми системами” (1984 г.). Идея этого труда - в том, что система комбинаций цолькина (13х20) является математическим выражением более объемлющей галактической матрицы, правящей "материей жизни” - самой ДНК, отливая ее в целесообразные планетарные формы.

Результаты моих 33-летних исследований и размышлений о математике майянского календаря приняли форму книги "Фактор майя: Внетехнологический путь” (1987 г.). Она включает ряд логических доказательств гипотезы о том, что наука о времени "классических” майя, оставив далеко позади все известное человечеству в этой сфере, дает нам два "ключа”. Это - "долгоиграющий” ряд из 13 бактунов (он же - великий цикл истории, с 3113 до Р.Х. по 2012 от Р.Х.), и цолькин - священный 260-дневный календарь. Разумеется, оба этих ключа созвучны и кратны друг другу.

К 1988 году я понял, что намерен посвятить свою жизнь раскрытию тайны майянского кода времени, чтобы с помощью этой цельности преобразовать всю парадигму современной цивилизации. В декабре 1989 года, моя единомышленница и жена Ллойдина и я зачастили в Музей Времени в Женеве. Нас поразил такой факт: вся история человечества отражает его развитие под неосознанным гнетом искусственного и неравномерного деления времени на интервалы 12 и 60 (12-месячный календарь и 60-минутный час). Этот ритм, разорвав связь человечества с природой, обрекает человечество на катастрофу. Это открытие помогло нам понять, что естественный галактический ритм, закодированный в майянском цолькине - 13/20 (13 галактических тонов в сочетании с 20 солнечными частотами).

Открытие этого ритма дало нам ключ к возрождению биологически точного Календаря 13-ти Лун и 28 дней, взамен ошибочного и неравновесного григорианского. Коды реального времени - четвертого измерения - стали основой набора галактической оснастки "Дримспелл” - "Чары Сновиденья, или Полет на Корабле Времени Земля-2013” (1990-1991 гг.) Все это - совершенно ново для человечества, пойманного лавинообразной энтропией григорианского календаря. Цель книги "Зов Пакаль-Вотана”, написанной в конце 1992 г. и первоначально названной "Трактат о Времени” - помочь человечеству освоить четвертое измерение. Она дает полное изложение математики майя - системы четкой и ясной, немедленно примененимой для решения проблем текущей эволюционной стадии человечества.

Двадцатый век начался с открытия формулы Е=МС. Но теория относительности, заключая время в тиски скорости света, ничего не говорит нам о его природе. Ее плод - пятьдесят лет холодной войны и современный нам ядерный терроризм. И все же, дар майя - наука о времени - был нами получен и распакован в надлежащий момент. Чтобы двадцатый век не стал последним в истории человечества, мы предлагаем иную формулу времени: Искусство есть функция Времени от Энергии, Т(Е) =Искусство. Здесь Е- энергия любой целой системы, Т- реальное время, а Искусство - их результат. В этом - отгадка того, почему природа всегда чудесна и неповторима. Эта формула также развертывает творческое направление, в котором двинется человечество, отказавшись от ложного ритма и возвратившись к природе.

Разумеется, открытие закона, правящего четырехмерным временем - задача, подчиняющая личные ценности служению поиску истины. Зов истины преисполнен могуществом запредельного. Я надеюсь, читатель почувствует в этой книге исполнение пророчества Пакаль-Вотана - величайшего из "классических” майя (603- 683 гг. от Р.Х.) Он оставил после себя священный город Паленке, неповторимую и внушительную пирамиду-гробницу, а также пророчество - Телектонон, ("Вещательную Трубу Духа Земли”). Это пророчество нам удалось расшифровать в 1993-1995 гг.

Миссия всей моей жизни - воссоздание математики реального времени - мой отклик на зов Пакаль-Вотана. Присутствие этого Полномочного Свидетеля Времени - Галактического Агента №136656 - вело меня все эти годы. Во время своего 52-летнего правления (631-683 годы от Р.Х.), и в наши дни, посредством ключей, завещанных им, Пакаль Вотан явил миру науку о четырехмерности времени. Миссия майя - передать человечеству знание ритма 13/20, чтобы помочь нам войти в реальное время, пока не поздно.

Как уполномоченный исполнитель в рядах человечества, призванный донести до него знание истинных свойств четырехмерного времени, я осознаю всю ответственность этой задачи. Я обращаюсь к читателю и к себе самому с просьбой смиренно принять эту вечную истину. В Духе Единого, Безымянного, Всеобъемлющего Божественного Источника, я склоняюсь в благодарности за то, что избран быть орудием и провозвестником этой истины.

Хозе Аргуэльес, Д-р философии