Понедельник, 30.12.2024
Mesoamerica.narod.ru 2.0
индейцы
Меню сайта
Категории раздела
Индейские народы [49]
Об индейцах [40]
Мезоамерика [59]
Древняя Америка: полет во времени и пространстве. Ершова Г.Г.
Аргуэльес [95]
Коттерелл, Джилберт [72]
Кастанеда [62]
Разное [5]
Медицина [102]

Главная » 2013 » Июль » 28 » Четвёртое измерение: Свойства и природа времени
10:25
Четвёртое измерение: Свойства и природа времени

1. Подобно тому, как воздух - атмосфера для тела, время - атмосфера для нашего разума. Но если время, в котором все мы живем, разбито на неравномерные промежутки, отмеряемые механическими часами, то и наш разум, уподобляясь ему, склонен отражать техногенное несовершенство. И, поскольку исток всего сущего - разум, что удивительного в том, что наша атмосфера все более загрязняется, а лучшим оправданием для всего становится лозунг: "нет времени!” Знайте: тот, кто владеет вашим временем, правит и вашим умом. Верните себе свое время, и вы станете вновь хозяином собственного ума.

2.           Два основных свойства четырехмерного времени - его ментальность и эстетичность. Время ментально, поскольку оно воспринимается исключительно с помощью разума. Именно развитие разума позволяет нам реально чувствовать и ценить время. Оно эстетично, поскольку составлено из отдельных целостных уровней упорядоченности, голографически отражающихся во всех остальных. Эти уровни, в зависимости от своего содержания и пропорций, занимают определенное место на вселенской шкале. Поскольку созерцание объектов искусства и художественное творчество являют собой объект и отражение времени, то и сенсорные градации художественного восприятия выражают его в себе.

Бессознательное погружение разума человечества в трехмерность (известную нам как физический план) долгое время не позволяло ему подняться на уровень сознательной работы с реальным временем. Однако наше подсознание никогда не прекращало участвовать в этой работе. Это - обычное наше занятие, происходящее во сне, при измененных состояниях сознания и во всех формах художественного самовыражения, которые человеческое сообщество терпит с таким трудом. Сам опыт времени как четвертого измерения вовсе не отрицает чувственный опыт третьего измерения, а напротив, расширяет и упорядочивает его.

3.           Четвертое измерение нередко ассоциируется с посмертными состояниями. Можно ли сравнивать с ними опыт четырехмерности, полученный живыми людьми? Как пространство пронизывает собой все материальные предметы, так и четырехмерное время "пропитывает” собой в равной мере души всех воплощенных, стоящих на пороге рождения и закончивших свой жизненный путь.

Вездесущее присутствие времени в реальности трехмерного физического плана мы называем "сейчас”. Оно - единственное в каждый текущий момент; но их бесконечное множество для каждого из мириадов живых существ нашей вселенной. Этот миг, неизмеримый и неуловимый, открывается нам через разум; он способен возбудить в нас нервное напряжение и полноту осознания самих себя всеми органами наших чувств. Он - врата, открывающие для нас опыт посмертных состояний, поскольку существует область четырехмерного опыта, никак не связанная с обыденностью нашего трехмерного тела, достижимая путем взращивания в своем разуме осознания вечного "сейчас”. Основная техника вхождение в это состояния называется "Практикой Вселенского Равенства Осознания”. (см. приложение 1)

4.           С точки зрения четвертого измерения, все различия между живым и неживым - продукт двойственности ума, отражающейся в стремлении трехмерной науки обосновать свои взгляды на "жизнь” и "смерть”. Только когда искусство и наука четырехмерности преобразят нашу жизнь, то все концепции и действия в сфере жизни и смерти, свойственные трехмерному мироощущению, немедленно сменятся новыми.

5.           Пространство ощущается нами физически, с помощью органов чувств; время мы воспринимаем ментально. Три измерения пространства подчиняются четвертому - времени. С точки зрения пространства, время неощутимо и неизмеримо; для времени пространство - бесконечно локализуемая точка. Но, хотя с точки зрения стандартов конечного и самоограничительного пространства, время кажется эфемерным - оно обладает собственной структурой, несоизмеримой с ними. Ее бесконечную структуру определяют пропорции и отношения, а не математика уравнений или геометрия форм. Нам предстоит рассмотреть их вместе с хрономантическим описанием трех вселенских уровней целостности.

6.           Каждый из трех целостных уровней четырехмерного времени - галактического, звездного и планетарного - голографическая проекция двух других. Время, как четвертое измерение, всегда движется от более объемлющей (галактической) цельности к меньшей (планетарной). Весь предмет астрофизики, воспринимаемый нами с помощью зрения и трехмерных инструментов - не более чем внешний покров галактической цельности. Резонанс мириадов звездных систем со своими планетами, друг с другом и с целым - порядок галактического организма, поддерживаемый упорядочивающим принципом четырехмерности времени. Типичная спиральная форма галактики - трехмерное отражение четырехмерной "формы” времени, в высшей степени эстетичное и ментальное.

Описания пиковых состояний галактик - их зарождения и бытия, взрывов сверхновых и черных дыр - не более, чем проекции трехмерного ума, погруженного в двойственность противопоставления жизни и смерти. Время, четвертое измерение - бесконечно; оно - лишь циклы внутри циклов внутри циклов. Сами эти циклы только определяют уровни, или фазы, переменчивости - главного свойства трехмерного феноменального мира, физического плана. Планетарный цикл входит в звездный; звездный - в галактический; он - во вселенское целое - самопорожденное и самосущное ментальное бытие, превосходящее нынешний уровень человеческого понимания.

7.           Планета Земля - корабль для странствий во времени, а не в пространстве. То, что мы называем космическим кораблем (объект, перемещаемый между двумя точками пространства), неизменно подвержен ограничениям закона времени, одно из следствий которого - небесконечность. Даже "неподвижный” объект испытывает воздействие времени; всё, что может сделать трехмерный объект - это поддерживать собственное пространство. Возможности корабля, движущегося в пространстве, весьма ограничены, поскольку его цели замкнуты на себя. Но корабль времени живет по законам времени. Его возможности - безграничны, а цели - неизмеримы.

Поддержание жизни борту корабля, движущегося в пространстве, ограничено порогом биологического воспроизведения пассажиров. Здесь есть всего три возможности: "статус кво”, саморазрушение или биомутация (см. послесловие "Константа биомассы Вернадского: Уравнение во времени”).

Напротив, планета - отдельный объект, движущийся в собственном пространстве. Вращательный момент позволяет ей поддерживать обособленное пространство вокруг себя, чтобы получать сознательный опыт бесконечных взаимодействий и циклов во времени. Поскольку основные свойства времени - ментальность и эстетичность, то планета, как корабль для странствий во времени, обладает разумностью, способной выносить и спроецировать вовне ментально зрелую, целостную эстетическую систему (миропорядок). Эту возможность предоставляет ей время - наивысшая форма ментальной упорядоченности, правящая движением через три универсальных уровня цельности - галактический, звездный и планетарный.

Сознательное самосозерцание - путь, на котором малейшая из планетарных цельностей может голографически получить опыт двух высших уровней - звездного и галактического. Планета-корабль, путешествующая во времени, должна располагать таким типом биосферы, который способен к трансформации в ноосферу, с последующим проявлением пси-банка. Факт существования пси-банка предполагает разумное намерение, осуществляемое с более высокого уровня, чем эволюция ноосферы и пси-банка, и замысел, предшествующий ему, направленный на установление вселенского поля памяти. Доступ к этому полю возможен на всех фазах эволюции, благодаря галактическому коду 13/20.

8.           Четырехмерное тело планетарного корабля времени называется "холон”. Холон - целостная упорядоченная структура четырехмерного времени, действующая на планетарном, звездном или галактическом уровне. Поскольку холонам одного уровня присущи равные фрактальные отношения и свойства, то между ними устанавливается резонансное поле соответствующего уровня (от планетарного до галактического). Четырехмерный "скелет” планетарного холона - икосаэдр (20-гранник), каждая из граней которого имеет форму тетраэдра (трехгранной пирамиды). Можно сказать, что основа холона любого уровня - первичная структура тетраэдра.

Поскольку галактический уровень являет собой совокупность звездных систем, а звездный - совокупность планетарных, то и планета - ни что иное, как биогенетическая совокупность всех взаимодействующих живых видов и инертных (неорганических) систем. На всех трех уровнях эти наборы создают резонансные поля, определяющие их собственное бытие. Резонансное поле может восприниматься как на уровне сознания, так и бессознательно. В конечном счете, наше осознание планетарного резонансного поля и участие в приведении его к сознательному существованию - вопрос свободной воли каждого из нас. Иными словами, преобразование биосферы в ноосферу - разумный выбор преобладающих на планете живых видов в пользу активации холона планетного корабля и сознательного проявления пси-банка.

9.           Хроносфера - четырехмерное поле резонанса между четырехмерным холоном планеты и ее вращающимся трехмерным телом. Основная четырехмерная единица хроносферы -”кин”, планетарный стандарт времени, эквивалентный одному суточному обороту оси. Кин являет собой полную регистрацию событий в течение одной пульсации биосферы планеты. Кин - четырехмерная единица; по причине его голографической резонансности вся информация, "регистрируемая” им, является бесконечно распространяющейся и голографически всеохватной.

Пульсации киновых рядов 260-частного четырехмерного галактического оборота (см. далее) - механизм хранения и активации информационных кодов пси-банка в хроносфере. Таким образом, хроносферу можно определить как четырехмерную форму-во-времени планетарного холона. Включая в себя магнитную оболочку планеты, она простирается на 40 000 миль от ее ядра. Хроносфера - планетарная информационная константа, соединительное звено между пси-банком и ноосферой. Архетипические киновые "шаблоны” пси-банка резонансно связаны с суточным и галактическим формообразованием, происходящим в хроносфере.
Категория: Аргуэльес | Просмотров: 1382 | Добавил: samird | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
-----
Copyright MyCorp © 2024