1. Подобно тому, как воздух -
атмосфера для тела, время - атмосфера для нашего разума. Но если время, в
котором все мы живем, разбито на неравномерные промежутки, отмеряемые
механическими часами, то и наш разум, уподобляясь ему, склонен отражать
техногенное несовершенство. И, поскольку исток всего сущего - разум, что
удивительного в том, что наша атмосфера все более загрязняется, а лучшим
оправданием для всего становится лозунг: "нет времени!” Знайте: тот, кто
владеет вашим временем, правит и вашим умом. Верните себе свое время, и вы
станете вновь хозяином собственного ума.
2. Два основных свойства четырехмерного времени - его
ментальность и эстетичность. Время ментально, поскольку оно воспринимается
исключительно с помощью разума. Именно развитие разума позволяет нам реально
чувствовать и ценить время. Оно эстетично, поскольку составлено из отдельных
целостных уровней упорядоченности, голографически отражающихся во всех
остальных. Эти уровни, в зависимости от своего содержания и пропорций, занимают
определенное место на вселенской шкале. Поскольку созерцание объектов искусства
и художественное творчество являют собой объект и отражение времени, то и
сенсорные градации художественного восприятия выражают его в себе.
Бессознательное погружение
разума человечества в трехмерность (известную нам как физический план) долгое
время не позволяло ему подняться на уровень сознательной работы с реальным
временем. Однако наше подсознание никогда не прекращало участвовать в этой
работе. Это - обычное наше занятие, происходящее во сне, при измененных
состояниях сознания и во всех формах художественного самовыражения, которые
человеческое сообщество терпит с таким трудом. Сам опыт времени как четвертого
измерения вовсе не отрицает чувственный опыт третьего измерения, а напротив,
расширяет и упорядочивает его.
3. Четвертое измерение нередко ассоциируется с посмертными
состояниями. Можно ли сравнивать с ними опыт четырехмерности, полученный живыми
людьми? Как пространство пронизывает собой все материальные предметы, так и
четырехмерное время "пропитывает” собой в равной мере души всех воплощенных,
стоящих на пороге рождения и закончивших свой жизненный путь.
Вездесущее присутствие времени
в реальности трехмерного физического плана мы называем "сейчас”. Оно -
единственное в каждый текущий момент; но их бесконечное множество для каждого
из мириадов живых существ нашей вселенной. Этот миг, неизмеримый и неуловимый,
открывается нам через разум; он способен возбудить в нас нервное напряжение и
полноту осознания самих себя всеми органами наших чувств. Он - врата,
открывающие для нас опыт посмертных состояний, поскольку существует область
четырехмерного опыта, никак не связанная с обыденностью нашего трехмерного
тела, достижимая путем взращивания в своем разуме осознания вечного "сейчас”.
Основная техника вхождение в это состояния называется "Практикой Вселенского
Равенства Осознания”. (см. приложение 1)
4. С точки зрения четвертого измерения, все различия между
живым и неживым - продукт двойственности ума, отражающейся в стремлении
трехмерной науки обосновать свои взгляды на "жизнь” и "смерть”. Только когда
искусство и наука четырехмерности преобразят нашу жизнь, то все концепции и
действия в сфере жизни и смерти, свойственные трехмерному мироощущению,
немедленно сменятся новыми.
5. Пространство ощущается нами физически, с помощью органов
чувств; время мы воспринимаем ментально. Три измерения пространства подчиняются
четвертому - времени. С точки зрения пространства, время неощутимо и
неизмеримо; для времени пространство - бесконечно локализуемая точка. Но, хотя
с точки зрения стандартов конечного и самоограничительного пространства, время кажется
эфемерным - оно обладает собственной структурой, несоизмеримой с ними. Ее
бесконечную структуру определяют пропорции и отношения, а не математика
уравнений или геометрия форм. Нам предстоит рассмотреть их вместе с
хрономантическим описанием трех вселенских уровней целостности.
6. Каждый из трех целостных уровней четырехмерного времени -
галактического, звездного и планетарного - голографическая проекция двух
других. Время, как четвертое измерение, всегда движется от более объемлющей
(галактической) цельности к меньшей (планетарной). Весь предмет астрофизики,
воспринимаемый нами с помощью зрения и трехмерных инструментов - не более чем
внешний покров галактической цельности. Резонанс мириадов звездных систем со
своими планетами, друг с другом и с целым - порядок галактического организма,
поддерживаемый упорядочивающим принципом четырехмерности времени. Типичная
спиральная форма галактики - трехмерное отражение четырехмерной "формы”
времени, в высшей степени эстетичное и ментальное.
Описания пиковых состояний
галактик - их зарождения и бытия, взрывов сверхновых и черных дыр - не более,
чем проекции трехмерного ума, погруженного в двойственность противопоставления
жизни и смерти. Время, четвертое измерение - бесконечно; оно - лишь циклы
внутри циклов внутри циклов. Сами эти циклы только определяют уровни, или фазы,
переменчивости - главного свойства трехмерного феноменального мира, физического
плана. Планетарный цикл входит в звездный; звездный - в галактический; он - во
вселенское целое - самопорожденное и самосущное ментальное бытие, превосходящее
нынешний уровень человеческого понимания.
7. Планета Земля - корабль для странствий во времени, а не в
пространстве. То, что мы называем космическим кораблем (объект, перемещаемый
между двумя точками пространства), неизменно подвержен ограничениям закона
времени, одно из следствий которого - небесконечность. Даже "неподвижный”
объект испытывает воздействие времени; всё, что может сделать трехмерный объект
- это поддерживать собственное пространство. Возможности корабля, движущегося в
пространстве, весьма ограничены, поскольку его цели замкнуты на себя. Но
корабль времени живет по законам времени. Его возможности - безграничны, а цели
- неизмеримы.
Поддержание жизни борту
корабля, движущегося в пространстве, ограничено порогом биологического
воспроизведения пассажиров. Здесь есть всего три возможности: "статус кво”,
саморазрушение или биомутация (см. послесловие "Константа биомассы Вернадского:
Уравнение во времени”).
Напротив, планета - отдельный
объект, движущийся в собственном пространстве. Вращательный момент позволяет ей
поддерживать обособленное пространство вокруг себя, чтобы получать сознательный
опыт бесконечных взаимодействий и циклов во времени. Поскольку основные свойства
времени - ментальность и эстетичность, то планета, как корабль для странствий
во времени, обладает разумностью, способной выносить и спроецировать вовне ментально
зрелую, целостную эстетическую систему (миропорядок). Эту возможность
предоставляет ей время - наивысшая форма ментальной упорядоченности, правящая
движением через три универсальных уровня цельности - галактический, звездный и
планетарный.
Сознательное самосозерцание -
путь, на котором малейшая из планетарных цельностей может голографически
получить опыт двух высших уровней - звездного и галактического.
Планета-корабль, путешествующая во времени, должна располагать таким типом
биосферы, который способен к трансформации в ноосферу, с последующим
проявлением пси-банка. Факт существования пси-банка предполагает разумное
намерение, осуществляемое с более высокого уровня, чем эволюция ноосферы и
пси-банка, и замысел, предшествующий ему, направленный на установление
вселенского поля памяти. Доступ к этому полю возможен на всех фазах эволюции,
благодаря галактическому коду 13/20.
8. Четырехмерное тело планетарного корабля времени называется
"холон”. Холон - целостная упорядоченная структура четырехмерного времени,
действующая на планетарном, звездном или галактическом уровне. Поскольку
холонам одного уровня присущи равные фрактальные отношения и свойства, то между
ними устанавливается резонансное поле соответствующего уровня (от планетарного
до галактического). Четырехмерный "скелет” планетарного холона - икосаэдр
(20-гранник), каждая из граней которого имеет форму тетраэдра (трехгранной пирамиды).
Можно сказать, что основа холона любого уровня - первичная структура тетраэдра.
Поскольку галактический уровень
являет собой совокупность звездных систем, а звездный - совокупность
планетарных, то и планета - ни что иное, как биогенетическая совокупность всех
взаимодействующих живых видов и инертных (неорганических) систем. На всех трех
уровнях эти наборы создают резонансные поля, определяющие их собственное бытие.
Резонансное поле может восприниматься как на уровне сознания, так и
бессознательно. В конечном счете, наше осознание планетарного резонансного поля
и участие в приведении его к сознательному существованию - вопрос свободной
воли каждого из нас. Иными словами, преобразование биосферы в ноосферу -
разумный выбор преобладающих на планете живых видов в пользу активации холона
планетного корабля и сознательного проявления пси-банка.
9. Хроносфера - четырехмерное поле резонанса между
четырехмерным холоном планеты и ее вращающимся трехмерным телом. Основная
четырехмерная единица хроносферы -”кин”, планетарный стандарт времени,
эквивалентный одному суточному обороту оси. Кин являет собой полную регистрацию
событий в течение одной пульсации биосферы планеты. Кин - четырехмерная
единица; по причине его голографической резонансности вся информация,
"регистрируемая” им, является бесконечно распространяющейся и голографически
всеохватной.
Пульсации киновых рядов 260-частного четырехмерного галактического
оборота (см. далее) - механизм хранения и активации информационных кодов
пси-банка в хроносфере. Таким образом, хроносферу можно определить как
четырехмерную форму-во-времени планетарного холона. Включая в себя магнитную
оболочку планеты, она простирается на 40 000 миль от ее ядра.
Хроносфера - планетарная информационная константа, соединительное звено между
пси-банком и ноосферой. Архетипические киновые "шаблоны” пси-банка резонансно
связаны с суточным и галактическим формообразованием, происходящим в
хроносфере.
|