Бесстрашные странники по Кушан Суум, космические путники, посещающие
звездные системы, в которых лишь начинают возникать потенциальные возможности
осознания и слияния с единым организмом Галактики, Майя, Прорицатели
Гармонии, неутомимы в своих скитаниях. Как только наблюдения и оценки
звездной системы позволяют предположить, что ее эволюция приближается к уровню
начала осознания гармонии, на ней появляются Майя, готовые провести
окончательные приготовления. Конечно же, по мере того, как увеличивается число
звездных систем, прошедших гармоническую синхронизацию, возрастает и уровень
объединенных усилий, помогающих "отстающим" системам. Выполняя всеобщую цель
распространения гармонии, Майя, использующие единообразный галактический
информационный код - гармонический модуль, - ко всему прочему соблюдают и
приносят с собой галактический кодекс чести. Почему?
Принудительные, на сильные попытки заставить кого-то осознавать или действовать
совершенно неразумны, поэтому, если целью деятельности Галактики является
высшая, разумная гармония, этот процесс должен про-исходить таким образом, чтобы
локальный разум постигал единство самос-тоятельно - пусть на преподаваемых
примерах, но осознание должно быть достигнуто путем собственных выводов и
умозаключений. Иными словами, галактический кодекс чести заключается в том,
чтобы демонстрировать и проявлять гармонию всеми возможными средствами. Игра
законами гармонии и в то же время поощрение индивидуального развития локального
разума сводятся к основному правилу этого кодекса: не допускать никаких явлений,
позволяющих предположить существование дуальности, или разделенности, бытия.
Этот принцип описывается словами древних Майя: "Ин лак'еш" [In
lak'ech] - "Я- это другой ты".
Овладевшие мастерством резонансного преобразования - волно-гармоническими
средствами передачи, связи и перехода из одного состояния бытия в другие - с
использованием волокон Кушан Суум, Майя выполняют роль посредников между
Хунаб Ку, ядром Галактики, и эволюционирующим разумом отдельных звездных
систем. Не так уж сложно представить себе передачу по Кушан Суум
информации, ведь использование радиоволн давно стало для нас привычным. Но как
вообразить осуществляемые таким образом путешествия в космосе? Согласно
Майянскому Фактору, космическое путешествие тоже представляет собой
информацию - информацию, передаваемую по принципу гармонического резонанса. Мы
сами - информация. Вселенная - информация. Информация, как и понятие числа,
является в конечном счете резонансным свойством разума.
Информация представляет собой энергию, структурированную в соответствии со
свойствами получателя, для которого она предназначена. Аспекты ограниченности
объемов и принятия соответствующей формы не противоречат тому, что форма ее
представления определяется качеством передаваемой энергии. Мы слушаем музыку -
"звуковые колебания, распространяющиеся в воздушном пространстве", - но что-то
внутри нас отзывается на ее мелодию, и мы ощущаем эмоциональный подъем.
Происходит некое преобразование, трансформация звуков (одной формы информации) в
энергию чувств (в другую ее форму).
Любая энергия обладает свойством волнового преобразования. Все волновые
характеристики допускают возможность их резонансной передачи в виде частотных
обертонов. Последовательный цикл частот является октавой, и любой тон одной
октавы способен вызывать обертоны в остальных октавах. Добавим к этому тот факт,
что любая волновая характеристика может быть преобразована из одной формы в
другую с помощью специальных средств-посредников, например кристалла кварца.
Теперь вы знакомы с основными принципами, на которых основан гармонический
резонанс.
Лишь недавно мы начали понимать, что инфраструктура ДНК, генетического кода,
кода жизни, обладает волновыми характеристиками. Это означает, что клетки живого
организма используют единую систему взаимосвязи, скорость работы которой
изменяется от скорости звука до скорости света. Известно также, что код ДНК
соответствует целочисленной последовательности шести первых степеней двойки - 2,
4, 8, 16, 32, 64, - из которой образуются 64 шестизначных двоичных кодовых
слова, или кодона.
Учение,
основанное на принципе резонансных гармоник, способно переводить этот
целочисленный математический код в волновые структуры различных частот и
передавать эту информацию через Кушан Суум как средство резонансного
преобразования. Подобно героям сериала "Звездный путь", преодолевающим
пространства галактического эфира в форме излучения, Майя обладали способностью
переноситься из одной звездной системы в другую, передавая информацию о своем
коде ДНК.
Учитывая общую картину Галактики, передача генетического кода и иных форм
информации от более развитой системы к менее развитым должна происходить в
рамках определенной иерархии управления. Основные команды направляются из
Хунаб Ку, галактического ядра, к звездам, а от звезд - к познающим
разумам, планетарным сознаниям. Как только один из планетарных разумов осознает
всеобщее единство и переходит к гармоничным отношениям - посредством своей
родной звезды - с ядром Галактики, он предпринимает попытки связаться с другими
звездными системами, управляя и изменяя всеобщий код, гармонический модуль.
Очень важно помнить, что информация, передаваемая от одной системы к другой,
должна пройти через центр принимающей системы - через звезду, подобную нашему
Солнцу, которая располагается на Кушан Суум, между Хунаб Ку, ядром
Галактики, и планетой, развивающейся до уровня сознательного и мыслящего разума.
Как бы происходила такая передача информации с использованием Солнца как
основного посредника?
Предположим, что за какой-либо звездной системой были проведены определенные
наблюдения, показавшие, что она достаточно развита для начала попыток единения;
после этого проводится адаптация кодовой информации. Через светило этой системы
- допустим, через наше Солнце, которое майянцы называли Кин [Kin],
- в форме кода синхронизации пересылается разведывательный зонд. Поскольку цикл
Кин составляет чуть меньше 23 лет и делится на две равные пульсации
протяженностью около 11,3 года, разведывательный зонд начал бы свою деятельность
с согласования с циклом солнечной активности. Период пульсации в 11,3 года
представляет собой явление, которое называют гелиопаузой: флуктуацию
практически невидимой оболочки Солнца, образующей гелиокосм - совокупность
гравитационного и электромагнитного полей Солнца, которая распространяется на
орбиты всех планет Солнечной системы.
Как только информационное поле Солнца синхронизировано с информационным потоком
более развитой звездной системы, начинается преобразование важнейшей информации:
генетическое оплодотворение отдельных планетарных полей. Подобно тонкому лучу,
настроенному на солнечный цикл, волна генетической информации кодируется в
определенных частотах и свойствах, предназначенных для выбранной планеты, и
мгновенной вспышкой проявляется на ней. После этого Майя, галактические
путешественники, Прорицатели Гармонии, переходят к новой звездной
системе. Происходило ли все это на самом деле?
Начало наиболее последовательного из сохранившихся до нашего вре-мени майянских
текстов "Пополь Вух" ("Книга Общины, или Всеобщности")* *(Часто
переводится как "Книга Народа". - Прим. перев.), хотя он и был записан уже после
прихода испанцев, содержит несколько интересных ключей.
Здесь мы также откроем и сообщим то, что раньше было скрыто; изложим, как это
было освещено Созидательницей и Творцом, Великой матерью и Великим отцом... Мы
излагаем это потому, что у нас нет уже более светоча, Пополь Вух, как он
именуется, ясного света, пришедшего с другой стороны моря... Подлинная книга,
написанная много времени тому назад, существует, но созерцание ее скрыто от
того, кто ищет и думает. Величественным было ее появление и повествование в ней
о том, как совершилось возникновение всего: неба и земли; как были образованы и
обозначены четыре ее угла и четыре главные точки; как она была расчленена и как
было разделено небо; и была доставлена веревка для измерения и натянута в
небесах и на земле, на четырех углах, на четырех главных точках, как это было
названо Созидательницей и Творцом, Матерью и Отцом жизни и всех сотворенных
вещей, теми, кто создали дыхание и создали мысль, теми, кто дает рождение детям,
теми, кто бодрствует над счастьем народа, детьми света, сыновьями света, теми
заботливыми мыслителями, кто размышляет над благополучием всего, что существует
в небе, на земле, в озерах и море.
С этим перекликается другой текст, "Летописи Какчикелей":
...С другой стороны моря мы пришли к месту под названием Тулам... Из четырех
мест пришли люди в Тулан. Один Тулан на Востоке, другой в Шибальбайе, еще один
на Западе, и мы сами пришли оттуда, с Запада, и еще один там, где пребывает Бог.
Поэтому было четыре Тулана... И мы вышли, и пришли к вратам Тулана. Лишь летучая
мышь охраняла врата Тулана... Тогда наши матери и отцы повелели нам войти, и мы
вошли - тринадцать кланов семи племен, тринадцать кланов воинов...
Некоторые части этих загадочных описаний немедленно приковывают внимание. Прежде
всего, эти отрывки относятся к самому началу существования, к переходу из иного
места, которое описывается как "другая сторона моря". Что это, реальный океан
или метафора, рисующая море Галактики? Во-вторых, это описание имеет форму
мандалы - четыре Тулана, деление Небес и Земли на четыре части. Что же это на
самом деле означает? Не является ли эта измерительная веревка, с помощью которой
центр определяет соотношения четырех углов, или четырех направлений,
одновременно и ссылкой на Кушан Суум?
Далее, в текстах упоминаются тринадцать кланов воинов и семь племен. Эти числа
являются ключевыми в матрице Майя. Тринадцать, означающее движение, присущее
всему сущему, повторенное двадцать раз, образует 260 - гармоническое число
Цолькина, галактической матрицы. Семь является числом мистической
середины. Если из семи вычесть шесть, получится единица - число единства. Если
же к семи прибавить шесть, получится тринадцать - небесная гармоника движения и
полноты. Суммой семи и тринадцати является двадцать, а этот множитель вместе с
числом тринадцать образует гармонический модуль. В четырех углах
Цолькина, гармонической матрицы, расположены следующие числа: единица в
начальной клетке, тринадцать в последней клетке и семерки в двух промежуточных
углах.
Не столкнулись ли мы в этих описаниях акта творения с кодовым языком
Зувуйя, описывающим переход по Кушан Суум на Землю? Не является ли
четырехсторонняя мандала, четыре Тулана, описанием первичной гармонической
модели, позволяющей передавать генетический код и другую информацию? Что
символизируют тринадцать кланов и семь племен - может быть, это кодовый язык,
позволяющий вспомнить галактическую матрицу? Упоминания о Великой матери и
Великом отце существуют и в других майянских и мексиканских текстах; в
частности, в них говорится о том, что они обитают на тринадцатом, высшем небе.
Не означают ли они заботливый управляющий разум родной системы Майя или, по
крайней мере, системы, направившей к Земле исходный поток майянской
информации?
Если Кушан Суум, резонирующий галактический радиоканал, является
посредником в передаче информации и был использован Майя для переноса в виде
высокочастотных разведчиков синхронизации от какой-то иной системы к нашей
Земле, то он очень напоминает cunany [sipapu], о котором говорят
легенды племени хопи. Cunany, который описывается как туннель, или проход
между мирами, представляет собой нить жизни, связующую не только ядро Галактики,
звездные системы и их планеты, но и различные временные эпохи каждого мира.
Таким образом, в момент смены эпох cunany становится проходом,
указывающим новый путь.
Последовав по гипотетическому маршруту резонансной передачи между звездными
системами Галактики, мы могли бы увидеть поток информации Майя, достигший нашей
планеты около трех тысячелетий назад, а быть может, и ранее. Движимые целью
накопления данных о Земле и ее связях с Солнцем, Луной и другими телами
Солнечной системы, Майя наблюдали, оценивали, приспосабливались к жизни на Земле
и ассимилировались с другими народами. Они поддерживали непрерывную связь с
далеким центром, а когда пришло время оставить на Земле свою "визитную карточку"
- блистательные достижения цивилизации классических Майя, - они принялись за их
создание с безупречным художественным вкусом и виртуозной техникой исполнения.
Поскольку их связь по Кушан Суум с ядром Галактики, Хунаб Ку, не
прекращалась, математическая система была "доставлена" майянцам в полностью
развитом виде. Двадцать ключевых иероглифических обозначений были модифицированы
в соответствии с выявленными в процессе наблюдений особенностями нашей планетной
системы. Завершив свою миссию - согласование планетарных циклов Солнечной
системы с галактическими ритмами гармонической матрицы, - Майя-посредники
вернулись туда, откуда пришли, используя систему последовательных линз Кушан
Суум. Так можно объяснить "загадку" Майя.
Описанный сценарий подтверждается особенным стилем скульптур, оставленных
майянцами в Киригуа и Паленке. На таких барельефах изображены человеческие и
человекоподобные фигуры, ноги которых своеобразно подобраны, так что общая поза
вызывает представление о полете или парении, плавном подъеме или спуске,
возникновении или исчезновении. Известнейшая из таких фигур высечена на крышке
саркофага Пакаль Вотана в Паленке; из области живота, солнечного сплетения
центральной человеческой фигуры поднимается "дерево жизни" - не означает ли оно
Кушан Суум? Еще более интригующими являются два изображения, найденные в
Киригуа, который, несомненно, был самым ярким интеллектуальным центром майянцев.
Интересен, кроме тот, факт, что Киригуа достиг вершин интеллектуальных и
художественных свершений в самом позднем периоде девятого бактуна, в 790-830
годах нашей эры.
Первая фигура, изображенная на огромном каменном алтаре "Зооморф О" в Киригуа,
имеет фантастически неестественную голову, покрытую необычным головным убором,
но все остальные ее черты полностью человеческие. В правой руке это существо
сжимает нечто похожее на рукоятку. Фигура расположена на фоне крупной структуры,
состоящей из трех овальных, почти круглых дисков, обрамленных россыпью небольших
кругов. Положения ног, руки и слегка повернутой головы создают впечатление того,
что фигура плывет в воздухе.
Вторая скульптура вырезана на не менее монументальном каменном алтаре "Зооморф
П" там же, в Киригуа. Лишь ступни и нижняя часть ног этого существа могут быть с
уверенностью опознаны как человеческие - вся остальная сидящая фигура полностью
теряется в лабиринте странных, но пропорциональных орнаментальных структур. Из
центра алтаря "Зооморф П" на нас смотрит лицо сидящей фигуры, застывшей в
созерцании, со скипетром в руке. Все изображения Киригуа изобилуют множеством
иероглифических надписей. Композиция, украшающая крышку саркофага в Паленке,
сопровождается описанием Девяти Властелинов Времени, или Девяти Владык Подземных
Миров. Как они связаны с саркофагом? Не являются ли они символами прихода или,
наоборот, возвращения в вибрирующее поле Кушан Суум?
По меркам современной науки, все эти размышления представляют собой лишь дикие
гипотезы, но мы окажемся на твердой почве, когда перейдем к гармонической
матрице, 260-клеточному гармоническому модулю под названием Цолькин.
Обратившись к этому захватывающему и совершенно уникальному доказательству, мы
сможем намного глубже проникнуть в галактическую тайну Майя Прорицателей
Гармонии. В то же время понимание Цолькина позволит нам самим
приблизиться к осознанию тех целей, по которым Майя приходили на нашу
планету. |