Цикл прохождения 20
солнечных печатей сквозь 13-тональный фрактал волнового модуля (ВМ),
составляющий 260-киновый галактический оборот, порождает фрактальную
конфигурацию пяти "замков времени”.
Как полный фрактал частоты 13/20, шаблон "пять замков
времени по четыре ВМ” являет собой фрактальный обертон шаблона "пять клеток
времени по четыре солнечные печати” (см. рис. 5)
Итак, четыре волновых
модуля (ВМ) образуют четырехмерную конфигурацию четырех "крыльев” великолепного
замка времени. Цветовая доминанта каждого крыла (его ключевых 1, 5, 9 и 13
позиций) ориентирует замок по сторонам галактического горизонта. Таким образом 260-киновый
галактический оборот, включает 5 замков времени, и соответственно, пять
"красных” ВМ, пять "белых”, пять "синих”, и пять "желтых”.
Теперь мы видим, что принцип "клетки времени”
(умножение гармонической четверки на хроматическую пятерку) определяет
внутреннее структурное единство двадцати "типов судьбы” Оракула Дримспелл и
двадцати крыльев пяти "замков времени”.
(см. "Дримспелл”, Карта Оракула). Пять замков времени
так же соотносятся с пятью клетками времени, как 20 ветвей - с двадцатью
солнечными печатями.
Как и Карта Оракула,
Карта Путешествий раскрывается на четыре стороны. Каждое из пяти ее полей -
фрактал 260-кинового галактического оборота - замок времени, включающий 4 крыла
(ВМ), 13 гармоник и 52 кина.
Итак, "винтовое” движение
пяти замков порождает 260 частотных интервалов ритма 13/20. Это - 260
галактических точек выхода из сферы четырехмерности в трехмерный скафандр,
называемый нашим физическим телом. Эти 260 галактических сигнатур составляющие
260 позиций Карты Путешествий - сочетания 20-ти солнечных печатей с каждым из
13 -ти галактических тонов, в каждом из четырех цветов гармоники творения (см.
"Дримспелл”, Книга Кинов). Время - это биология. Четырехмерное время
осуществляет свою биологическую функцию путем тройного частотного кодирования,
кин за кином сообщая новый эволюционный импульс всей планетарной цельности.
Естественным образом, принцип четырехцветной гармоники
и фактор "+1”
определяют цвет и функцию совокупности пяти замков времени, каждого из них и
взаимодействия его составных частей. Циклическое цветовое взаимодействие внутри
260-кинового галактического оборота порождает двуединую энерго-информационную
"петлю”: прохождение клеток времени образует галактический (инволюционный) био-солнечный
ток, а прохождение пяти замков времени - эволюционный био-галактический,
отражающий странствие галактического существа во времени. Ему необходимо пройти
все пять фаз эволюционного пути, соответствующие пяти замкам - "поворота”,
"пересечения”, "горения”, "одаривания” и "чарования”. Важно помнить, что каждый
четырехмерный цикл энерго-информационной петли - фрактальный "конспект” бесконечного
космогенезиса. Минимальный энерго-информационный уровень галактического оборота
- 260 дней. За этот цикл в планетарную хроносферу "впечатывается” пятифазная
энерго-информационная петля генезиса пяти замков времени.
Карта Путешествий,
входящая в набор "Дримспелл” - полный фрактал ритма 13/20. Она служит для
"картографирования” любых фрактальных эквивалентов времени. К примеру, приняв
фрактальным эквивалентом кина солнечный год, мы приравниваем замок времени 52
годам, а пять замков (цикл Карты Путешествий) составит 260 лет. (Точка
"обратного отсчета” в системе реального времени - 2013 год от Р.Х.). Приравняв
кин двадцати годам, прохождение замка времени займет 1040 солнечных лет, а цикл
Карты Путешествий - 5200 солнечных лет, и т.д.
Подобно Карте Оракула, "лепестки” Карты Путешествий
раскрываются согласно цветокодовому циклу: Красный Восточный замок Поворота занимает
правое поле; Белый Северный замок Пересечения - верхнее, Синий Западный замок
Горения - левое, Желтый Южный замок Даяния - нижнее, а Зеленый Центральный
Замок Чарования - в центре. Четыре цвето-кодовых крыла каждого замка
ответственны за его внутренние процессы, вносящие свой вклад в непрестанный
космогенезис. Функция замка определяется его цветом, а особенности пребывания в
нем - цветокодовыми параметрами желтой солнечной печати в четвертой,
"самосущной” позиции его красной ветви (см. таблицу 2).
Красный Восточный Замок ПОВОРОТА: Двор Рождения
Красное поле Карты Путешествий
Красный Дракон ВМ 1: рождение инициирует поворот
Белый Мудрец ВМ 2: вневременность очищает поворот
Синяя Рука ВМ 3: свершение преобразует поворот
Желтое Солнце ВМ 4: вселенский огонь способствует
вызреванию поворота
Красный Замок
инициирует семя: благодаря рождению, происходит поворот семени
Белый Северный Замок ПЕРЕСЕЧЕНИЯ: Двор Смерти
Белое поле Карты Путешествий
Красный Небесный Путник ВМ 5: пространство инициирует
пересечение
Белый Мировой Мостостроитель ВМ 6: смерть очищает
пересечение
Синяя Буря ВМ 7: самопорождение преобразует
пересечение
Желтый Человек ВМ 8: свободная воля способствует
вызреванию пересечение
Белый Замок очищает воина: благодаря смерти, воин
совершает пересечение
Синий Западный Замок ГОРЕНИЯ: Двор Магии
Синее поле Карты Путешествий
Красный Змей ВМ 9: жизненная сила инициирует горение
Белое Зеркало ВМ 10: бесконечность очищает горение
Синяя Обезьяна ВМ 11: магия преобразует горение
Желтое Зерно ВМ12: цветение способствует вызреванию
горения
Синий Замок преобразует
звезду: благодаря магии, происходит горение звезды
Желтый Южный Замок ДАЯНИЯ: Двор Интеллекта
Желтое поле Карты Путешествий
Красная Земля ВМ13: навигация инициирует даяние
Белая Собака ВМ 14: сердечность очищает даяние
Синяя Ночь ВМ 15: изобилие преобразует даяние
Желтый Воин ВМ 16: интеллект способствует вызреванию
даяние
Желтый Замок способствует
вызреванию солнца: благодаря интеллекту, солнце совершает даяние
Зеленый Центральный Очарованный Замок : Двор Матрицы
Центральное поле Карты Путешествий
Красная Луна ВМ 17: вселенские воды инициирует
чарование
Белый Ветер ВМ 18: дух очищает чарование
Синий Орел ВМ 19: видение преобразует чарование
Желтая Звезда ВМ 20: утонченность способствует
вызревание чарование
Зеленый Замок
синхронизирует человека: благодаря матрице, человек чарует.
Если киновый эквивалент равен столетию (веку Дримспелл), то 20 волновых
модулей Карты Путешествий составляют 260 веков текущего витка эволюционной
спирали, в течение которого вид "гомо сапиенс” находится в авангарде биосферы
Земли. Каждый ВМ этого периода, названного "Генезис Дримспелл”, эквивалентен
1300 годам. Весь Генезис Дримспелл делится на три части, в нисходящем
эволюционном отношении 5/3::3/2. Здесь число 5 выражает первые десять ВМ (13000
лет Генезиса Дракона); 3 - последующие шесть ВМ (7800 лет Генезиса Обезьяны), а
число 2 - четыре последние ВМ (5200 лет Генезиса Луны). Кульминацией Генезиса
Дримспелл станет Кин 164, Желтое Галактическое Семя (26 июля 2013 года от
Р.Х.). В этом - причина того, что набор галактической оснастки "Дримспелл”
также носит название "Путешествие на Корабле Времени Земля 2013”.
|